В рамках международной железнодорожной выставки InnoTrans 2018 Группа компаний «ЛокоТех» и Clover Group анонсировали начало внедрения SmartMaintenance («Цифровая диспетчерская») для перехода на управление ремонтами тягового подвижного состава с помощью технологий искусственного интеллекта.
«Мы планируем запустить решение в ноябре 2018 года на Восточном полигоне, в частности, в сервисном локомотивном депо Вихоревка. По завершению проекта уже можно будет говорить о конкретных экономических показателях. Внедрить систему рассчитываем до конца января 2019 года», - отметил председатель совета директоров «ЛокоТех» Алексей Белинский.
В основе SmartMaintenance лежат данные по реальному и прогнозному техническому состоянию оборудования, полученные из системы «Умный локомотив». Напомним, что она запущена в «ЛокоТех» с 2016 года и в настоящее время действует на 6400 секциях локомотивов в 40 сервисных локомотивных депо. Решение позволяет анализировать 23 вида оборудования локомотивов и находит более 60 видов сбоев в работе оборудования. Время на диагностику локомотива в системе сократилось с 2 часов до 5 минут.
SmartMaintenance автоматически оценивает и прогнозирует техническое состояние узлов и агрегатов локомотива, предлагает наиболее оптимальное решение по времени и объему сервиса. Данное решение трансформирует привычные подходы к техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР), позволяя управлять процессом в режиме реального времени по состоянию.
«Руководителю для эффективного управления компанией необходимо видеть техническое состояние всего парка оборудования, ранжировать его с точки зрения риска. Поскольку оборудование изнашивается, им нужно правильно управлять и планировать ремонты. SmartMaintenance решает эти задачи автоматически с помощью искусственного интеллекта – это логическое продолжение системы «Умный локомотив», которое трансформирует привычное ведение ремонтов в режим ремонтов по состоянию», — отметил генеральный директор Clover Group Денис Касимов.
В период внедрения запланированы изменения в бизнес-процессах сервисной компании: интеграция с уже существующей ИТ-архитектурой, обновление должностных инструкций, обучение персонала. SmartMaintenance будет интегрировано с ERP-системой для автоматического формирования плана ремонтных работ для парка техники.
На правах рекламы
Смотрите также:
- КРОК и «1С:Предприятие» оптимизируют управление производством «ЛокоТех» →
- Первый центр по обслуживанию весов «Sartorius» открылся на Южном Урале →
- Челябинский ЭРЗ внедряет электронный паспорт производства →