Сотрудники службы маркетинга и сбыта Миасского машиностроительного завода приняли участие в выставке Power Kazakhstan, которая прошла в конце прошлого месяца на территории республики Казахстан в г. Алмата. Данный проект считается одним из ведущих среди мероприятий электротехнической тематики и самых масштабных и посещаемых событий в отрасли. Так, в этом году в центре делового сотрудничества «Атакент» свои экспозиции представили более 180 компаний из 14 стран мира, в том числе из Австрии, Германии, Польши, Чехии, России, Казахстана.
Международное выставочное мероприятие проводится ежегодно с 2001 года, являясь традиционным местом встреч и налаживания деловых контактов промышленников и энергетиков, среди которых – руководители организаций энергетического комплекса, главные инженеры и энергетики жилищно–коммунальных хозяйств и промышленных предприятий различных отраслей; представители проектных, строительных, монтажных фирм; специалисты транспортных, сервисных и торговых компаний. Кроме того, в выставке принимают участие производители и поставщики комплектующих, а также предприятия, предоставляющие сервисное обслуживание.
Многочисленные экспоненты представили вниманию посетителей полный спектр оборудования, технологий и услуг, как для промышленных производственных объединений, так и для прямых потребителей. Главными тематическими разделами выставки стали: энергетика и электротехника, альтернативные источники энергии, кабельно–проводниковая продукция и освещение – в данном секторе свой выставочный стенд разместил и миасский производитель энергосберегающих светодиодных светильников (СДС).
Елена Хашимова, ведущий инженер службы маркетинга и сбыта ОАО «ММЗ»: «Миасский машзавод представил экспозицию, которая включила в себя образцы светодиодных светильников собственного производства: уличных, офисных, для автострады и сферы ЖКХ. Главной целью поездки была встреча с потенциальными заказчиками, поиск возможных дилеров, знакомство с представителями проектных организаций.
Мероприятие удивило масштабностью экспозиции, новинками и интересной деловой программой. Было представлено много продукции по направлению «Энергосбережение и энергоэффективность». Выставка позволила выявить возможных поставщиков комплектующих, а также познакомиться с актуальными трендами в развитии светотехники, что, несомненно, необходимо для того, чтобы в будущем отвечать всем современным требованиям рынка. Кроме того, были достигнуты предварительные договоренности с будущими заказчиками светодиодной продукции.
Power Kazakhstan — отличная площадка для обмена опытом, а также – возможность узнать о новинках конкурирующих компаниях и показать наработки нашего предприятия».
Стоит отметить, что выставки ближайшего зарубежья представляют немалый интерес для коммерсантов Миасского машзавода. С введением в действие Таможенного союза между Казахстаном, Россией и Беларусью, процедура выхода на новые рынки сбыта теперь упрощена, открывая новые перспективы сотрудничества с предприятиями стран союза.
Смотрите также:
- Челябинские промышленники на 20% снизили затраты в закупочной деятельности →
- Челябинский бизнес переходит на прямые поставки от производителей →
- Нефтехимическое оборудование ММЗ не уступает импортному →