Некоторые жители Челябинской области могут вновь получить квитанции от компании «МРСК Урала», которая ранее временно исполняла обязанности гарантирующего поставщика электроэнергии, сообщают в пресс-службе «Россети Урал» - «Челябэнерго».
Как пояснили в компании, квитанции придут тем потребителям, кому провели корректировку начисления за июнь 2019 года с учетом фактических контрольных показаний. В ноябре минувшего года южноуральцам уже приходили квитанции от прежнего поставщика с напоминанием о непогашенных долгах, теперь же суммы пересчитали с учётом показаний, которые потребители передавали новому гарантирующему поставщику.
«В конце 2019 года была организована работа с дебиторами. Энергетики обработали обращения более 18 тысяч клиентов. Только порядка 8% из них потребовалось оформление заявлений для дополнительной проверки расчетов. Во всех остальных случаях задолженность была подтверждена. Большая часть обратившихся выразила желание ее погасить», - отмечают в компании.
Добавим, что квитанции от «МРСК Урала» не будут дублировать квитанции от действующего гарантирующего поставщика - ООО «Уралэнергосбыт».
Информацию о задолженности можно уточнить по единому телефону поддержки клиентов 8-800-25-01-220 (звонок по России бесплатный), через интернет-приемную на сайте или в WhatsApp по мобильному телефону 8-912-2901-220, а также в офисах:
- Челябинск: Копейское шоссе, 40, тел. 8(351) 259-85-08
- Златоуст: пл. III Интернационала, 2, корп. 2, тел. 8(3513) 62-22-24
- Магнитогорск: ул. Московская, 7, каб.702, тел. 8(3519) 29-27-01
- Троицк: п. ГРЭС, ул. Энергетиков, 2а, каб. 100, тел. 8(3516) 35-33-16.
Смотрите также:
- Новый поставщик электричества отправит челябинцам квитанции до 10 августа →
- Что значит смена гарантирующего поставщика энергии в Челябинской области? →
- Сроки передачи показаний счётчиков изменятся в декабре на Южном Урале →