Энергетики рассказали, какие вопросы чаще всего возникают у южноуральцев

Энергетики ООО «Уралэнергосбыт» рассказали, с какими вопросами жители Челябинской области чаще всего обращаются в службу поддержки.

   
   

За три месяца специалисты обработали более 60 тысяч сообщений, большая часть которых поступила по телефону горячей линии. Треть обращений была связана с начислениями: южноуральцы интересовались тарифами, размером задолженности и перерасчётом. На втором месте по популярности – вопросы о показаниях приборов учета, на третьем – о замене и поверке счётчиков. Также обращения касаются сверки расчётов, заключения договоров и информации о структурных подразделениях компании.

По словам энергетиков, в среднем вопрос за время консультации удаётся решить за 3-5 минут, а пик обращений проходится на период, когда жители области получают квитанции – в это время операторы принимают ежедневно до двух тысяч звонков.

«Мы хотим быть максимально доступными и открытыми для наших абонентов. Сегодня, не выходя из дома, можно решить, многие вопросы. Операторы профессионально подготовлены, имеют опыт работы в электроэнергетике, поэтому отвечают практически на все вопросы, связанные с деятельностью компании. Если информация требует дополнительного участия узких специалистов, то вопрос регулируется по схеме обратного звонка клиенту», – отметил генеральный директор ООО «Уралэнергосбыт» Александр Батраков.

Добавим, что обратиться в центр поддержки клиентов можно по единому бесплатному номеру 8-800-22-22-500, операторы работают по будним дням с 8 до 17 часов. При обращении нужно будет назвать номер лицевого счета, который указан на квитанции ООО «Уралэнергосбыт». Кроме того, узнать о состоянии счёта, увидеть историю платежей или передать показания можно в личном кабинете на сайте компании.