В Госжилинспекции Челябинской области назвали самые распространённые жалобы жителей региона в первом полугодии 2018 года.
Пятая часть обращений – 20% – касалась неудовлетворительного содержания жилья. Столько же набрали вопросы правового и разъяснительного характера. Почти столько же – 19% – составили жалобы на неправильное начисление за жилищно-коммунальные услуги. На четвёртом месте – 16% –обращения по поводу неудовлетворительного предоставления услуг по горячему и холодному водоснабжения и отоплению. Ещё 7 процентов жителей остались недовольными уборкой подъездов.
По словам начальника Госжилинспекции Олега Датских всего за первое полугодие 2018 года в ведомство поступило около 13 тысяч обращений. Инспекторы проверили 24,6 тыс. кв. метров жилищного фонда, выдали 1514 предписаний, составили 463 административных протокола.
Смотрите также:
- Власти Южного Урала дали 2,2 млрд рублей на компенсацию роста платежей ЖКХ →
- Позиция Минстроя России: собственники должны оплачивать расходы на ОДН →
- Две управляющие компании Челябинской области лишатся лицензий →