Почти шесть тысяч южноуральцев с начала лета произвели оплату электроэнергии онлайн через «Личный кабинет».
В ПАО «Челябэнергосбыт» подключено без малого 390 тысяч «Личных кабинетов» бытовых абонентов. Это удобный современный способ передачи показаний, оплаты и общения с энергосбытовой компанией. «Личный кабинет» доступен круглосуточно семь дней в неделю.
Только за две недели июня через «Личный кабинет» поступило полторы тысячи вопросов от потребителей. Чаще всего потребители интересуются расчётами: начислениями, учётом оплаты и т.д. По стандарту обслуживания, принятому в компании, отвечают абоненту, который обратился через онлайн сервис, не позднее, чем через две недели. Активнее других возможностью решить свой вопрос через интернет пользуются жители Челябинска, его пригородов и Горно-заводской зоны.
Смотрите также:
- Энергетики запустили личный кабинет для потребителей в Челябинской области →
- Челябинцам предложили платить за свет через личный кабинет в интернете →
- Платить еще удобнее! Южноуральцы могут заплатить за воду со смартфона →