8,5 тысяч лицевых счетов бытовых абонентов ПАО «Челябэнергосбыт» уже привязаны к аккаунтам в публичных чатах компании в мессенджерах Viber и Telegram.
Сервис, который энергетики запустили в сентябре минувшего года, оценили владельцы смартфонов: в Viber к чату привязаны 6,6 тысяч лицевых счетов, а в Telegram — более 1,8 тысяч. Многие вопросы, с которыми бытовой потребитель обращается к энергетикам, стандартны: передать показания счётчика, узнать баланс лицевого счёта, уточнить сроки работы индивидуального прибора учёта. Решить их можно в считанные секунды в чате привычного мессенджера — устанавливать на смартфон дополнительные приложения не требуется. Чтобы привязать лицевой счёт к своему аккаунту нужно ввести его номер и код подтверждения. Эти сведения указаны в квитанции или доступны в «Личном кабинете». Далее для использования сервиса надо будет только открыть мессенджер.
Для более точных начислений за электроэнергию в ресурсоснабжающей организации рекомендуют передавать показания приборов учёта ежемесячно до 23 числа. В мессенджере на эту операцию потребуется буквально пара секунд. И если в сентябре в Viber и Telegram передали показания 378 потребителей, то за декабрь количество переданных таким образом показаний достигло 5,4 тысяч.
Инструкция по подключению к боту Viber
Инструкция по подключению к боту Telegram