География использования инфоматов «Челябэнергосбыта» расширяется

TBIT / pixabay.com

Ещё в одиннадцати офисах обслуживания абонентов ПАО «Челябэнергосбыт» установлены информационные киоски-инфоматы. Умные автоматы появились в Южноуральске, Коркино, Сатке, Аше, Кыштыме, Верхнем Уфалее, Озёрске, Троицке, Пласте, Агаповском и Красноармейском расчётно-информационном центрах.

   
   

Посетители в несколько касаний сенсорного экрана могут получить максимально полные сведения о работе ПАО «Челябэнергосбыт»: тарифах, нормативах, действующем законодательстве.

Информационные киоски — это ещё один способ сообщить ресурсоснабжающей организации количество потреблённой электроэнергии. Более современный, чем запись в журнале приёма показаний. Инфоматы интерактивны: сведения сразу заносятся в базу данных компании, исключаются ошибки, возможные при переносе сведений вручную. Необходимо лишь знать номер лицевого счёта.

«Регулярная передача показаний электросчётчиков — залог более точных расчётов за индивидуальное потребление электроэнергии, — объяснил начальник управления технологических расчётов с потребителями ПАО «Челябэнергосбыт» Леонид Саплин. — Если показания не передаются в течение трёх месяцев, начисление за потребленную электроэнергию производится исходя из нормативов потребления. Это может привести к значительному увеличению размера оплаты. Мы рекомендуем самостоятельно сообщать в сбытовую компанию фактические данные прибора учёта и дату их снятия любым удобным способом».

Уже оценили удобство использования инфоматов потребители Челябинска, Копейска, Златоуста и Миасса — в офисах обслуживания абонентов ПАО «Челябэнергосбыт» информационные киоски работают с мая.

Смотрите также: