«Результаты не отменят!» Минобрнауки Челябинской области о ЕГЭ-2020

pixabay.com / pixabay.com

Министерство образования и науки Челябинской области подводит результаты Единых госэкзаменов в этом году. По предварительным подсчётам, они ничуть не хуже результатов прошлых лет.

   
   

«У нас 155 стобалльников! – с гордостью заявила на онлайн-конференции в «АиФ-Челябинск» первый замминистра Елена Коузова. -  Учащийся снежинской школы №127 Арсений Сенокосов стал трёхсотбалльником, то есть он трижды получил 100 баллов, на четвёртом экзамене немного не дотянул до ста, но и там набрал больше 90 баллов. Результат, конечно, колоссальный! Ещё 11 выпускников из Челябинска, Магнитогорска, Снежинска и Озёрска получили дважды по 100 баллов. Поэтому стобалльных результатов 168, а самих стобалльников – 155. В прошлом году у нас было 173 стобалльника, но при этом было меньше двухсотбалльников и совсем не было трёхсотбалльников».

В целом по сравнению с 2019 годом по всем предметам нынче даже меньше ребят, не преодолевших порог для поступления в вузы. Традиционно высокие результаты по русскому языку, литературе, химии (25 стобалльников), информатике (25 стобалльников).

На днях в ряде федеральных СМИ пронеслась новость о том, якобы из-за пандемии и качества знаний учащихся, которые они получили во время всеобщего карантина, результаты ЕГЭ могут быть отменены.

«Результаты не отменят, такого абсолютно точно быть не может! – прокомментировала Елена Коузова. - Минпросвещения и Рособрнадзор достаточно долго готовили необходимую документацию, всё тщательно взвешивали и согласовывали с Роспотребнадзором. Мы опрашивали наших выпускников, как с их точки зрения период дистанционного обучения повлиял на результаты ЕГЭ. Большинство даже положительно оценили тот факт, что конец учебного года получился индивидуальным: благодаря этому они сосредоточились на предметах, которые им нужны были для поступления в вуз. Но, конечно, отметили, что период ожидания ЕГЭ стал для них очень нервозным, психологически тяжёлым. В целом можно сказать, что с ЕГЭ мы успешно справились. Было бы странно если бы всего два месяца учёбы в дистанционном режиме повлияли на результаты предыдущих почти одиннадцати лет обучения».