Надо ли делать с ребенком уроки? Эксперты ответят на вопросы родителей

Людмила Заботина / АиФ

3 сентября в 12.00 приглашаем Вас на практическую конференцию, посвящённую началу учебного года. Мероприятие пройдёт на платформе ZOOM, ссылку приглашение можно получить после аккредитации (8-951-488-62-10, nszvereva@mail.ru). Предусмотрена прямая трансляция конференции в группе «АиФ-Челябинск» в Facebook.

   
   

Начало учебного года — напряжённый период для родителей, учителей и учеников. На нашем мероприятии мы планируем разобрать наиболее часто встречающиеся вопросы.
 

Сколько учеников должно быть в классе, чтобы учебный процесс был адекватно организован и каждый ученик был охвачен вниманием педагога?
Нужно ли делать уроки вместе с ребёнком? Нужно ли это делать изо дня в день? Нужно ли проверять каждое задание?
Сколько уроков должно быть у школьника в день? (начальная школа, среднее звено, старшие классы)
Сколько дополнительных занятий должно быть в жизни школьника помимо самой школы? Есть ли тут какая-то норма по часам? Когда речь идёт о сверхнагрузке?
Имеет ли право школа объявлять внеурочную деятельность обязательной?
Что делать если ребёнок совершенно не хочет в школу, не хочет стараться, уроки делает из-под палки, т.е. никак не замотивирован на учёбу? Что делать, если ребёнок заявляет, что хочет бросить школу?
Стоит ли материально поощрять детей за хорошие оценки и мотивировать деньгами и подарками?
Когда пора нанимать репетитора? Вообще должны ли быть репетиторы в жизни школьника? С какого класса? Нужен ли репетитор в начальной школе?
Что делать учителю, если ученик (несколько учеников сразу) над ним открыто издеваются?
Как решить конфликт с учителем?
Как понять, что пора менять учителя? класс? школу?
Нужно ли на время уроков отбирать мобильные телефоны у детей?

На вопросы ответят:

- Кондакова Ольга Николаевна, главный внештатный психолог Министерства здравоохранения Челябинской области, директор ГБОУ ОЦДиК, руководитель Центральной ПМПК, педагог-психолог

- Кулькова Жанна Геннадьевна, психолог, судебный эксперт, методист Центра развития образования города Челябинска, общественный помощник сенатора Совета Федерации от Челябинской области