Признаки нарушения рекламного законодательства обнаружили в рекламе гостиничного комплекса с лозунгом «7 дней с короной и без вируса», сообщают в пресс-центре челябинского УФАС.
Баннер с рекламой демонстрировали в марте текущего года на сайте одного из интернет-изданий. Антимонопольная служба попросила филологов оценить этичность рекламного слогана. Они пришли к выводу, что фраза имеет стойкую смысловую ассоциацию с явлением коронавируса и некорректна в сложившейся ситуации с распространением заболевания.
«Специалисты полагают, что рекламное сообщение имеет смысловую направленность, связанную с принижением важного в реальности события и формированием несерьезного отношения к проблеме. В связи с этим рекламное сообщение можно расценивать как некорректное и неприемлемое», - говорится в сообщении УФАС.
Кроме того, по мнению специалистов ведомства, указание «без вируса» предполагает, что в гостинице постояльцы гарантированно защищены от любых рисков заражения, а такая информация является недостоверной.
По выявленным нарушениям в отношении предпринимателя возбуждено дело, заседание комиссии назначено на 25 июня.