Челябинское УФАС признало недостоверной рекламу магазинов косметики

Челябинская антимонопольная служба признала недостоверной рекламу магазинов косметики, которая транслировалась на одном из федеральных каналов. Об этом сообщили в пресс-службе регионального УФАС.

   
   

«Речь идет о рекламе на одном из федеральных каналов со следующим содержанием: “… Для девчонок Эппл Голд – это как для пчелок мед. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что… *по мнению артистов Бетси и группы M&A…”», - рассказали в антимонопольной службе.

В УФАС уточнили, что сравнительные характеристикм должны использоваться с указанием определенного критерия, который в этой рекламе отсутствует. 

В ответ фирма прислала договор с рекламной компанией, которая работала над роликом и размещала его. Однако, по мнению антимонопольщиков, раз рекламный макет согласован, и акт приемки подписан без претензий, значит, вина есть за обеими фирмами.

В итоге Челябинское УФАС признало, что рекламное законодательство нарушили обе компании. Их привлекут к административной ответственности.