Челябинское УФАС оштрафовало ювелирную сеть за рекламу с ложным закрытием

Челябинское УФАС оштрафовало сеть ювелирных магазинов Sunlight на 200 тысяч рублей за рекламу с информацией о закрытии. Сотрудники антимонопольной службы выяснили, что сведения о ликвидации магазинов были ложными. Об этом сообщили в пресс-службе УФАС.

   
   

ООО «Солнечный свет» в 2020 году запустил в соцсетях, на интернет-сайте и на радио рекламу с информацией о том, что все магазины закрываются, а на товары будет действовать скидка до 80%. Также реклама распространялась через смс-сообщения, телефонные звонки и электронную почту.

Антимонопольная служба запросила у арендодателей ТРК «Родник», ТРК «Алмаз» и ТК «Кольцо» договоры с Sunlight. Выяснилось, что сроки аренды истекают в 2021 и 2022 годах, а речи о расторжении договоров не шло.

«Данная реклама создавала у потенциальных потребителей впечатление об уходе с рынка продавца и, следовательно, намеренно формировало желание срочно рассмотреть возможность приобретения ювелирной продукции», - прокомментировали ситуацию в пресс-службе челябинского УФАС.