Челябинским предпринимателям объяснили, как менять вывески

Семён Воронин / Гражданский патруль

В помощь предпринимателям, чьи заведения оказались  на гостевых маршрутах, в Челябинске разработали лонгрид.

   
   

Это полная инструкция о том, как должна выглядеть вывеска, чтобы она отвечала дизайн-коду города и чтобы ее принудительно не демонтировали. Инструкция рассказывает, каким должен быть размер вывески, где она может быть расположена.

Напомним, в Челябинске депутаты гордумы приняли дизайн-код города. Цель документа – сделать вывески в городе однотипными, убрать «визуальную разноголосицу».

На втором этапе внедрения дизайн-кода депутаты предлагают  избавиться от кричащих рекламных баннеров, закрывающих объекты культурного наследия, мешающие водителям, от уродливых кондиционеров, и даже опустить многочисленные коммуникации (провода) под землю.

Пока дизайн-код действует на 38 городских маршрутах. В дальнейшем привести вывески в соответствие должны будут все предприниматели в Челябинске.  Городское пространство приводят в порядок, потому что  в 2020 году у нас состоятся саммиты ШОС и БРИКС.