Челябинская епархия назвала оскорбительной рекламу МФО с молитвой

Челябинское УФАС продолжает рассмотрение дела о о нарушении рекламного законодательства в отношении микрофинансовых организаций ООО МКК «Уралсервис» и ООО «Удобные деньги», использовавших молитву в рекламе своих услуг. Об этом сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.

   
   

В рамках заседания комиссия озвучила ответ Челябинской епархии Русской Православной Церкви о распространении рекламы.

«Данная реклама оскорбляет чувства верующих, так как любая деятельность подобного рода несовместима с традиционными православными ценностями, призывающими к нестяжанию и отказу от материальной выгоды», - говорится в ответе епархии.

Напомним, ранее челябинский офис микрозаймов «Удобные деньги» на карманном календаре разместил текст молитвы «Отче наш» и образ Иисуса Христа наряду со своей информацией: «Нужны наличные? Звонок по России бесплатный». На МФО завели производство.

«Использование в рекламном сообщении указанных религиозных христианских символов содержит признаки нарушения законодательства о рекламе, поскольку может являться оскорбительным для чувств верующих. Данную позицию антимонопольного органа разделяют 17 из 19 участников экспертного совета, а также 270 участников опроса на сайте службы», - рассказали ранее в пресс-службе УФАС.

Следующее заседание по делу состоится 16 августа.

Смотрите также: