Челябинец пожаловался на нецензурную рекламу фастфуда

Челябинское УФАС начало проверку по обращению местного жителя, который пожаловался на нецензурную рекламу сети заведений быстрого питания Burger King, сообщают в пресс-центре регионального управления антимонопольной службы.

   
   

Возмущение челябинца вызвало сообщение, пришедшее ему по электронной почте. Заявитель посчитал, что текст рекламы содержит бранное слово.

Как пояснили в антимонопольной службе, закон запрещает рекламодателям использовать ненормативную лексику. За нарушение этого требования компании может грозить штраф на сумму от 100 до 500 тысяч рублей.

«Сейчас Челябинское УФАС России изучает данную рекламу на наличие признаков нарушения рекламного законодательства, а также устанавливает рекламодателя», - уточнили в ведомстве.

Напомним, ранее УФАС заинтересовала рекламная акция кафе в Златоусте, где посетителям предложили полностью раздеться за бесплатную еду. Организаторы даже опубликовали в соцсети фотографии «участников», однако после широкого резонанса заявили, что это была постановка.