Челябинцы стали говорить по телефону дольше, чем до пандемии

Проект «Билайн.Аналитика» оценил активность абонентов разных возрастов, использующих голосовую связь, по сравнению летом 2019 года, до начала пандемии.

   
   

Несмотря на то, что за последние два года общий голосовой трафик остался почти на прежнем уровне, у абонентов в Челябинске на 8% выросла средняя продолжительность разговора. При этом люди в возрасте 65+ стали общаться по телефону еще дольше (на 17%).

По количеству совершаемых звонов лидируют челябинцы в возрасте 25-45 лет, на втором месте по активности - люди 45-65 лет, на третьем - абоненты 65+. Клиенты Билайн младше 25 лет используют голосовую связь реже всего, предпочитая мобильный интернет.

В целом, во всех регионах России средняя длительность разговора среди всех категорий абонентов в этом году составила 2 минуты 47 секунд. При этом женщины говорят на 20% дольше, чем мужчины.

В топ-3 самых говорящих попали жители Тамбова, Барнаула и Пензы. Самые лаконичные абоненты живут в Красноярске, на Сахалине, в Бурятии, Перми и Ижевске.

Фото: Пресс-служба компании "Билайн"

Сеть Билайн полностью готова к дальнейшему росту голосового и интернет-трафика: за последние 3,5 года компания построила базовых станций 4G больше, чем за всю свою историю. На Южном Урале оператор значительно расширил покрытие сети, благодаря чему выросла скорость мобильного интернета, а разговоры абонентов могут быть бесконечно длинными. В этом году оператор продолжает наращивать количество базовых станций и пропускную способности сети.

Чаще всего, помимо звонков внутри России, абоненты Билайн звонят в Узбекистан, Украину и Таджикистан. В Россию больше всего поступает вызовов из Украины, Армении, Казахстана, Узбекистана и США (всплеск количества звонков из США пришелся на время локдауна в марте-апреле 2020 года). Международные звонки в среднем занимают около 2,6 минуты. Дольше всех разговаривают звонящие из Азербайджана, Чехии и Норвегии.

   
   

Новости компаний