Челябинцам предлагают высказаться по поводу рекламы одного из пивных магазинов, который заподозрили в нарушении законодательства, опрос размещён на официальном сайте регионального УФАС.
Причиной для проверки со стороны антимонопольного ведомства стало содержание рекламы, где использовалась футбольная символика, что могло привести клиентов к мысли о причастности магазина к предстоящему чемпионата мира по футболу FIFA 2018.
«При этом причастность рекламодателя к предстоящим футбольным событиям может быть основана на заключении соответствующего договора с FIFA или уполномоченными организациями FIFA (АНО «Оргкомитет «Россия - 2018»)», - отмечают в УФАС.
Ведомство предлагает челябинцам ответить на вопрос, возникают ли у них при виде данной рекламы ассоциации между производителем пива и предстоящим футбольным событием. Опрос продлится до 31 января, на данный момент в нём приняли участие 110 пользователей, 82 из которых (75%) дали отрицательный ответ.
В УФАС также уточнили, что в рамках расследования ведомство направило соответствующие запросы в оргкомитет чемпионата.
Смотрите также:
- Челябинские антимонопольщики приказали снять баннер с обнаженной девушкой →
- УФАС требует снять непристойную рекламу СПА-салонов в Магнитогорске →
- Челябинскому магазину грозит наказание за рекламу с бранным словом →