Летом на трассах увеличивается не только автомобильный трафик, но и трафик мобильного интернета. Начался сезон путешествий, и билайн проанализировал сходства и отличия использования различных интернет-сервисов на семи крупных трассах России: М4 «Дон», М11 «Нева», Р132 «Золотое кольцо», Чуйский тракт, Р255 «Сибирь», Р258 «Байкал» и М12 «Восток».
Каждая трасса уникальна и ведет через красивейшие места нашей большой родины, и везде есть свои особенности. Так, путешественники на дороге Р258 «Байкал» любят заходить в интернет ближе к ночи – 4G (Джи) они предпочитают использовать в 22:00. Ещё одна трасса на востоке России, Чуйский тракт, отличилась тем, что за последний год женщины скачали здесь наибольший процент трафика – 47,8%. А Р255 «Сибирь», напротив, оказалась самой мужской автодорогой – именно там за год проехало наибольшее количество мужчин – более 66% среди клиентов билайна.
Южная трасса М4 «Дон», ведущая к Черному морю, стала самой «качающей» автодорогой – за год там «улетело» наибольшее количество Гб трафика. На трассе Р132 «Золотое кольцо», тоже популярной у туристов, самым онлайн-активным участком оказался отрезок на территории Ивановской области. А автомобилисты на М12 «Восток», ведущей из Москвы в Казань, чаще других предпочитают дневные поездки ночным – в темное время суток на этой автодороге трафик оказался значительно ниже, чем на других транспортных артериях.
Но есть и несколько пунктов, объединяющих путешественников на всех проанализированных трассах. Так, самым высоким спросом на всех автодорогах пользуются приложения социальной сети, сервисы для просмотра видео, а также онлайн-карты. В среднем, наиболее популярными месяцами для поездок оказались июль и август, а временем затишья стали январь и февраль.
Чтобы клиенты могли быть на связи во время путешествия, билайн работает над улучшением связи: строит новые базовые станции, обновляет оборудование, постоянно проверяет работу сети. Качественная связь в дороге позволяет путешественникам общаться с близкими, следить за локацией в навигаторе, слушать музыку в пути или включать мультфильмы детям, а значит – чувствовать себя комфортнее и безопаснее.
Реклама, ПАО «ВымпелКом». Подробнее – на beeline.ru