Антимонопольщики в Челябинске запретили рекламный слоган «Алё налей»

Челябинское УФАС России признало незаконной рекламу, призывающую к употреблению алкогольной продукции, сообщает пресс-служба ведомства.

   
   

Специалисты установили, что вывеска нарушает Закон о рекламе.

«Нельзя использовать образы людей в рекламе алкогольной продукции. (п.6 ч.1 ст.21 Закона о рекламе), в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации). К тому же в рекламе высказывается оценочное суждение, поскольку фраза «Але налей» может восприниматься в значении «Не отказывайся от…». А реклама алкогольной продукции не должна осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции (п.2 ч.1 ст.21)».

Хозяину вывески и рекламодателю выдано предписание о демонтаже.

Нарушителям законодательства о рекламе грозит штраф от 2 тыс. рублей, предупреждают  в УФАС.

Напомним, что недавно антимонопольщики запретили рекламу «нескромных удовольствий» на главной пешеходной улице Челябинска – Кировке. Их смутили не только силуэты обнаженных женщин в окнах здания, сколько то, что такие вывески украшают объект культурного наследия.