Аналитики рассказали, как южноуральцы пользуются онлайн-распродажами

В Челябинской области мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах накануне «Черной пятницы» вырос сразу в 2 раза по сравнению с предыдущим годом. Число посетителей при этом увеличилось в 1,5 раза. Такие данные получили специалисты МегаФона, изучив интерес жителей региона к онлайн-распродажам с помощью инструментов Big Data.

   
   

Как правило, южноуральцы ищут товары со скидками на маркетплейсах. Наибольший интерес пользователи проявляют к AliExpress – аудитория этой онлайн-площадки в период распродаж выросла на 135% по сравнению со средним днем ноября. На втором месте Ozon с ростом  числа посетителей на 74%, а тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 51%.

Оказалось, что онлайн-магазины в период распродаж чаще посещают женщины, среди пользователей их оказалось 57%. В то же время мужчины проводят на сайтах с товарами больше времени и потратили на шоппинг на 20% больше трафика.

Что касается популярных товаров, то на первом место оказались одежда и обувь – этой категорией интересовались 57% пользователей. На втором месте бытовая техника и электроника (13%), на третьем – книги (6%).