Челябинская область, 9 августа- АиФ-Челябинск. Это стало возможным благодаря конструктивной позиции городской администрации, которая взяла на себя обязательство нормализовать процесс сбора и передачи платежей за тепло и горячую воду от местного перепродавца этих услуг - МУП «Коммунальные сети» в адрес ресурсоснабжающей организации - ООО «ЗМЗ-Энерго».
Согласно достигнутой договоренности с первого сентября каждый платеж за коммунальные услуги будет автоматически расщеплен на составляющие с последующей прямой пересылкой поставщику ресурсов, а уже в следующем году производители тепловой энергии в Златоусте будут сами, без посредников, собирать денежные средства за отпущенные энергоресурсы. Для этого «Мечел-Энерго» планирует открыть в Златоусте Центр обслуживания клиентов.
Напомним, с 22 июля в городе Златоуст Челябинской области началось плановое отключение горячей воды для проведения ремонтных работ на объектах ООО «ЗМЗ-Энерго». Предварительно, оно должно было возобновиться 5 августа. Однако сроки затянулись из-за огромного долга МУПа в 65 млн. рублей. Энергетики не могли брать на себя обязательства по подаче горячей воды и началу нового отопительного сезона, без гарантий по погашению старых долгов.
«Мы очень рассчитываем на то, что все достигнутые договоренности будут выполнены. Мы не хотим, чтобы заложниками ситуации стали простые жители города Златоуст, которые своевременно и в полном объеме оплачивают поставленные ресурсы. От того насколько хорошо будут профинансированы ремонтные работы, закупка топлива и запасных частей зависит надежность работы всей системы теплоснабжения города следующей зимой», - отметил Генеральный директор ООО «Мечел-Энерго» Юрий Ямпольский.
Смотрите также:
- Жители Златоуста могут остаться без горячей воды по вине коммунальных служб →
- Поставить на счётчик. Объекты водоснабжения Челябинска отдадут частникам →
- Челябинцы могут лишиться горячей воды зимой →