Сегодня об этом на аппаратном совещании в администрации города рассказала первый заместитель главы городской Администрации Наталья Котова.
По итогам обращений граждан в 2011 году, население начинает все чаще использовать интернет для решения своих проблем. За пять лет число таких обращений увеличилось с 900 до 12 424 человек, то есть в 13 раз, сообщает городская Администрация. Письменных обращений пришло более 26 тысяч.
«При этом вопросы, которые жители адресуют Администрации города, зачастую решаются в районах. Условно говоря: городские власти не должны заниматься проблемой, почему не стоит скамейка на улице Сталеваров. Это должны решить в коммунальном отделе Металлургическом районе, либо напрямую в управляющей компании», - подчеркнула Наталья Котова.
В «Интернет-приемной» любой житель сможет описать свою проблему, задать вопрос или подать жалобу. Районные сайты обновятся в ближайшее время, за это будут отвечать специалисты.
Смотрите также:
- Письма горожан приходили на поддельный сайт Администрации Челябинска →
- ...Когда в Кургане обяжут жителей частного сектора платить за мусор? →
- В Челябинске могут повысить плату за вывоз мусора →