Три развязки и два путепровода общей протяженностью 9 километров значительно разгрузят трассу и снизят аварийность на этом участке. Работы велись два года. Строительство было начато в ноябре 2009-го. Ввод в эксплуатацию этого участка дороги обеспечит нормальные условия движения автомобильного потока и транспортные связи Центрального, Поволжского и Уральского экономических районов с Зауральем и Западной Сибирью. Финансирование работ велось за счет федерального бюджета. Объём капитальных вложений в реконструкцию участка автомобильной дороги М5 «Урал» составил более 3 млрд. рублей.
Торжественный пуск реконструированного участка провели министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Виктор Тупикин и начальник управления федеральных автодорог «Южный Урал» Александр Луцет.
Александр Луцет также рассказал о продолжении реконструкции федеральной трассы. В 2012 году планируется отремонтировать участок до Травников, это 11 километров. Затем строители приступят к возведению развязки Чебаркуль – Уйское, близ Миасса. На следующий год управление федеральных автодорог «Южный Урал» планирует работы по расширению трассы на Екатеринбург с выходом на М5.
- Трасса М5 для страны – одна из важнейших транспортных артерий. Губернатор Челябинской области Михаил Юревич обратил особое внимание на необходимость реконструировать один из важнейших для области участков дороги от Сатки до Златоуста, в связи с этим управление федеральных автодорог «Южный Урал» приступило к проектным работам, чтобы немедленно начать строительство на этом участке уже через год, – подчеркнул Александр Луцет.
Отметим, что реконструкция трассы М5 «Урал» началась в 2003 году. За это время было капитально отремонтировано 23 километра автодороги, построено три развязки и один путепровод. Стоимость работ составила 4 млрд. рублей
Смотрите также:
- Дороги Челябинской области отремонтируют на 2 миллиарда рублей →
- Когда построят новую дорогу между Миассом и Златоустом? →
- 10 миллиардов потратит Южный Урал на ремонт дорог →