Официальное представление нового логотипа состоится на нынешней неделе в Екатеринбурге в рамках начинающейся здесь Международной выставки «Иннопром–2013».
Смена бренда является закономерным шагом, отражающим развитие компании. За 9 лет РМК выросла в вертикально интегрированный производственный холдинг, объединяющий 10 успешно действующих предприятий горнодобывающего и металлургического профиля. Значительная их часть работает на территории Челябинской области и вносит заметный вклад в развитие экономики Южного Урала.
«Мы совершили качественный скачок, перейдя с локального уровня уральской компании на уровень федеральный и даже международный,– сообщил президент РМК Всеволод Левин.– Новый бренд призван усилить эффект от взаимодействия наших предприятий в рамках одной структуры. Ведь только объединение передовых технологий, сырьевых ресурсов и профессиональных кадров гарантирует устойчивое развитие».
По форме новый знак напоминает медный кристалл, символизирующий основную деятельность компании – производство меди. Его грани и цвета объединены в единый элемент – стрелу, символизирующую движение вперед. Цветовая палитра отражает как цвета российского флага, так и многообразие оттенков меди в ее различных формах.
Новый логотип объединил все предприятия РМК под общим сквозным брендом, сохранив при этом индивидуальность каждого.
Смотрите также:
- Выбросы и пыль - в минус. Новый проект снизит экологическую нагрузку →
- На основе собственных технологий →
- А что кроме меди Южного Урала? →