«100 лучших товаров России». Что покажет на конкурсе «Союзпищепром»

В пресс-центре АиФ-Челябинск прошла пресс-конференция участников конкурса «100 лучших товаров России». Победители и лауреаты делились опытом создания продуктов, уникальными историями успеха, планами на будущее. Это символический старт компании конкурса 2021 года. Первый её этап - областной, до июня необходимо представить на суд экспертов свои новинки, из числа которых будут отобраны лучшие. Они и представят Челябинскую область во всероссийском финале.

   
   

Об участии в конкурсе и слагаемых успеха рассказал директор по маркетингу ООО «Объединение «Союзпищепром» Алексей Исаков:

- В основе побед – высокий технологический уровень компании - лауреата. Продукт должен быть не просто качественным, а желательно уникальным. На «Союзпищепроме» минимум два производства – завод растительных напитков и азиатской лапши - соответствуют этим критериям. На них выпускаются товары, которые на таком уровне пока не делают конкуренты в России.

Остается амбициозная цель – делать лучше мировых лидеров. Это комплексная задача. Необходимы новая упаковка, которую мы разрабатываем с ведущими агентствами, рецептуры, которые отрабатываются в постоянном дегустационном сравнении с лучшими мировыми образцами. И еще должна быть «изюминка» у продукта. Например, какие наши товары стали лауреатами «100 лучших товаров» в 2020 году?

Фото: ООО "Союзпищепром"

Подсолнечное рафинированное масло «Здоровое меню». Оно без гексана. В технологическом процессе не используются химические растворители, что гарантирует чистоту продукта от химических примесей. Это оказалось очень важным для потребителей.

Овсяное молоко «Здоровое меню» по особой рецептуре, с сохранением витаминов, в составе - клетчатка. Единственный на рынке России продукт, который изготавливается из зерна, а не из муки, поэтому у него очень мягкий вкус с легким послевкусием овсянки.

Пшеничная лапша «Царь», произведена по «домашней» технологии. В технологическом цикле практически ручная раскатка теста, длительная мягкая сушка в специальном тоннеле длинной 250 метров при температуре 45 градусов. В итоге получается продукт, способный отлично впитывать соусы в отличие от классических макарон.

   
   

Мы еще не приняли окончательного решения, но скорее всего в этом году «Союзпищепром» на конкурсе будет представлять «Лапша Неаполитанская». Уникальна форма лапши - широкая лента с волнистыми краями, благодаря которым удерживается соус. Изготовление такой формы требует специальной упаковочной машины, поэтому лишь немногие зарубежные компании предлагают подобный продукт. «Союзпищепром» поставляет «Неаполитанскую» своим покупателям по цене, которая существенно ниже. «Итальянская» серия от «Союзпищепрома» уже отмечена Роскачеством - макаронные изделья «Перья» в независимом исследовании получили максимальные баллы в сравнении с двадцатью ведущими брендами макарон, которые представлены в России.

Фото: ООО "Союзпищепром"

Хлопья 5 злаков «ЦАРЬ» - еще один претендент на попадание в «элиту». Это самая продаваемая на Урале позиция, используется технология сохранения витаминов, содержащихся в зерне и оболочке зерна, прекрасно сбалансированный по компонентам состав.

Интересен потребителям и продукт крупа гречневая «ЦАРЬ». В полном соответствии с названием бренда эту гречку можно назвать царской, так как фасуется только самое крупное зерно. Мы отбираем для фасовки особо крупную гречневую крупу, так как более мелкая фракция уходит на изготовление гречневого молока и гречневой лапши.

Победители конкурса имеют право в течение года на своей упаковке ставить знак «100 лучших товаров России». Это своеобразный маркер для потребителей, гарантия продукта высокого класса, хорошее основание для выбора товара на полке.

Новости компаний