В Челябинске сетевые магазины, торгующие продуктами, вводят в заблуждение покупателей, при этом нарушают закон о конкуренции, сообщает челябинское УФАС.
Внимание антимонопольной службы привлекли магазины сети "Монетка" в Челябинске. С 22 по 25 мая 2020 года здесь проходила акция на имбирь.
Ценники гласили, что скидка на продукт составляет от 59-79%. При этом цена товара без скидки была установлена 990 рублей за 1 кг. Таким образом, покупатели магазина могли приобрести имбирь за 199 или 399 рублей, в зависимости от размера скидки.
«Торговая сеть создала у потребителей впечатление о приобретении данного продукта по более выгодным ценам, чем в других торговых сетях. При этом цена со скидкой в «Монетке» сопоставима со стоимостью имбиря в других торговых сетях», - подчеркнули в УФАС.
Другими словами, в конце мая средняя цена имбиря в городских магазинах не превышала 500 рублей за кг. Представители "Монетки" искусственно накрутили цену, чтобы ввести покупателей в заблуждение большими скидками и мотивировать их покупать здесь и сейчас.
За такой трюк торговая сеть получила замечание и должна привести цены в порядок.
Напомним, в апреле в Челябинской области из-за ажиотажного спроса цена на имбирь взлетела до 2-3 тысяч за кг. Это случилось после информации о том, что корень имбиря эффективен при профилактике коронавирусной инфекции.