В мэрии рассказали, как оформить субсидию на оплату коммунальных услуг

Нужно знать, при каких условиях предоставляется субсидия. © / Пресс-служба УМВД по Сахалинской области

Сегодня администрация Челябинска объяснила, при каких условиях горожане имеют право на получение жилищной субсидии.

   
   

Субсидии предоставляются с учетом правовых оснований владения и пользования жилым помещением, величины прожиточного минимума, совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина), действующих льгот, максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг.

Финансовая помощь предоставляется гражданину при одновременном его соответствии следующим условиям:

- наличие гражданства Российской Федерации или распространение на иностранного гражданина соответствующего международного договора Российской Федерации;

- наличие основания пользования заявителем жилым помещением;

- наличие регистрационного учета (регистрации) по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией;

- отсутствии подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года. Информацию о наличии у граждан такой задолженности орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченное им государственное учреждение, получают из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства;

   
   

- превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, над суммой, соответствующей (эквивалентной) максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Назначение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется управлениями социальной защиты населения администраций районов города по месту жительства заявителя.