Южноуральские коммерсанты рискуют остаться без возможности обучения

Ажиотаж развернулся вокруг большой конференции маркетологов Урала ЗАВОД. Представители бизнеса Челябинской области обеспокоены форматом проведения мероприятия, организатором которого выступает Фонд развития предпринимательства Челябинской области – Центр «Мой бизнес»

   
   

Причиной непонимания стала бесплатная конференция, посвященная вопросам и тенденциям в сфере продаж и рекламы. Количество мест для участников ограничено, но при бронировании не установлены географические ограничения: профильные специалисты из Екатеринбурга, Тюмени, Уфы, Москвы и Республики Казахстан оперативно занимают места в первых рядах.

«Мы стараемся успеть зарегистрировать своих сотрудников на это бесплатное обучение. Тема актуальная, поддержка бизнесу нужна сегодня особенно. Но коллеги по цеху боятся, что своим может не хватить мест», - рассказал один из предпринимателей.

Желающих освоить новые навыки с каждым днём всё больше, а свободных билетов становится меньше. Коммерсанты, маркетологи и работники сферы продаж региона предлагают срочно оговорить квоту на распределение мест.

«Да, действительно спрос на это событие большой, желающих зарегистрироваться очень много - более 400 человек подтвердили своё участие. Статус конференции уже стал международным. Это прорыв! Но, в первую очередь, мы заботимся об интересах южноуральского бизнеса, поэтому процент иногородних слушателей составит не более 7% и мы считаем общение с коллегами из других регионов полезным для сообщества», - объяснили ситуацию организаторы, Фонд развития предпринимательства Челябинской области – Центр «Мой бизнес».

По данным партнёров мероприятия, Клуба маркетологов и сервисологов УрФО (КМС), подобной большой профильной конференции для маркетологов в Челябинске не было. Интерес к посещению объясним насыщенной программой и эксклюзивным составом федеральных спикеров, которых удалось привлечь благодаря профессиональным договоренностям.