Зауральцы в марте стали больше времени тратить на онлайн-покупки

Pexels / pixabay.com

Жители Курганской области стали больше времени уделять онлайн-шопингу. По данным обезличенной статистики big data МегаФона, с начала марта трафик на маркетплейсы и интернет-магазины вырос в 1,5 раза. В тренде оказалась покупка одежды российских брендов, именно ее жители чаще всего выбирали в качестве подарков для себя и близких к 8 Марта.

   
   

Статистика показывает, что большее число мужчин не захотят экономить, и женщины могут рассчитывать получить в подарок ювелирные украшения. Мобильный трафик на сайты с золотыми и серебряными изделиями в этом месяце вырос на 25% к значениям прошлого года.

Умные гаджеты также войдут в список популярных подарков для дам. Накануне Международного женского в розничных магазинах компании на 118% выросли продажи беспроводных наушников и на 27% смартфонов.

Выбор букета зауральцы оставят на день перед праздником. В это время трафик на сайты с доставкой цветов обычно вырастает в 4 раза по сравнению со среднестатистическим днем. Но самым популярным периодом окажется само 8 марта, когда жители будут заказывать композиции в 10 раз активнее.

«На женский праздник традиционно приходится больше звонков и трафика, чем 23 февраля. Сеть «накаляется» от поздравлений и комплиментов. Для комфортного интернет-общения и звонков с лучшим качеством звука в сети четвертого поколения мы запустили и модернизировали базовые станции в крупных городах и небольших населенных пунктах Курганской области, сделав работу сети еще более надежной», - рассказал директор МегаФона в Курганской области Сергей Денисов.