Больше двух тысяч семей Курганской области уже воспользовались услугой провайдера «Переезд». Сервис дает возможность сохранить доступ к интернету, телевидению и другим продуктам «Ростелекома» при смене места жительства. С опцией «Переезд» сохраняются все ранее приобретенные подписки, контент, накопленные бонусы и настроенные автоплатежи. Прежним остается и лицевой счет абонента.
Ежемесячно более 100 абонентов «Ростелекома» в Курганской области переносят услуги на новый адрес. Пик активности приходится на летний период. Чаще зауральцы переезжают в пределах своего региона. Так, например, за последние полтора года более 400 клиентов компании перебрались в Курган, 129 — наоборот выбрали жизнь за пределами областного центра. При этом не все знают о возможности переноса услуг — при расторжении договора каждый пятый абонент сообщает, что уже подключился к «Ростелекому» по новому адресу.
Дмитрий Пампушка, директор по работе с массовым сегментом филиала в Тюменской и Курганской областях компании «Ростелеком»:
«В “Ростелекоме” мы стремимся обеспечить наших клиентов непрерывным доступом к высокоскоростному домашнему интернету и другим продуктам компании, где бы они ни находились. Для этого мы разработали опцию “Переезд”, которая помогает быстро и удобно перенести все услуги. Кроме того, абонент может воспользоваться скидкой до 50 % на тарифный план в течение первых двух месяцев после смены места жительства».
Чтобы комфортно переехать с «Ростелекомом», клиенту необходимо подать заявку на специальной странице сайта, указав контактные данные, текущий и новый адреса, а также планируемую дату переезда. Специалисты компании свяжутся с абонентом и согласуют все детали. При совпадении технологии подключения клиент может сохранить прежнее оборудование и взять его с собой на новый адрес. Если самостоятельно отключить устройства не удается, то можно заказать услугу демонтажа.
Воспользовавшиеся сервисом также получат специальный промокод на онлайн-кинотеатр Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и Национальной Медиа Группы).
«Переезд» — бесплатная услуга в рамках домашнего региона. В случае если перемещение планируется в другую область, республику или край, абонент может связаться с компанией для уточнения информации.
Подробнее о сервисе можно узнать на сайте компании, в личном кабинете или по единому бесплатному номеру 8 800 100 08 00.
Реклама. ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388