Курганцы всё чаще увлекаются играми-таймкиллерами

фото Дины Павленко / ПАО «МегаФон»

Курганская область входит в число 20 самых активных регионов страны по активности использования игр-таймкликеров. Многие зауральцы-любители таких развлечений предпочитают играть на мобильных устройствах в шахматы и в среднем тратят на них в 3 раза больше времени, чем на другие игры. На втором месте — приложения для тренировки дедукции и эрудиции, — подобные таймкликеры любит молодежь. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенные данные пользователей в приложениях, которые позволяют с интересом скоротать время.

   
   

К таймкиллерам относятся разные категории игр: обычно они довольно просты по механике, а играть в них можно даже по пути на работу. Если раньше на телефоне были только «Змейка» и «Тетрис», то сейчас пользователи выбирают из сотен разных вариантов.

В среднем больше всего времени зауральцы тратят на шахматы — приложения, позволяющие играть против компьютера или другого игрока. Следующие в рейтинге — это викторины или игры на дедукцию и эрудицию (их еще также называют «угадайками» - жанр игр, где пользователь должен угадать, например, песню или актера) и игры с числами, такие как судоку. Также в топ-5 игр, с которыми любят коротать время жители региона, вошли аркады (динамичный жанр, требующий быстрой реакции) и настольные игры (мобильные версии привычных игр). По активности использования таймкликеров Курган занимает 16 место по стране.

В Курганской области женщины на 9% активнее расходуют трафик в подобных приложениях. При этом по количеству мужчины больше играют в шахматы (64%) и викторины (59%). Пользователей-женщин чуть больше в «угадайках» (54%), а также в настольных играх (по 52%). Также от пола зависит, сколько времени абоненты проводят за играми: в среднем мужчины играют на 8% дольше.

В целом по России больше всего времени в играх проводят зумеры, абоненты 14-20 лет. На втором месте — пользователи старше 56 лет, а на третьем — абоненты 36-45 лет. Интересно, что на шахматы наибольшее количество времени в месяц тратит именно молодежь, а вот абоненты старше 56 лет оказались только на третьем месте.

Рост интереса киграм-таймкиллерам этой осенью подтверждают также аналитики МегаФона. После изучения обезличенного массива данных специалисты пришли к выводу, что этой осенью в Курганской области трафик на такие ресурсы увеличился сразу на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  По мнению экспертов, зауральцы чаще всего коротают время таким способом в поездках в общественном транспорте или в очередях.