Хронология ЧП. В страховой рассказали подробности гибели ребенка в Таиланде

Организацией посмертной репатриации занимается страховая компания. © / freepik.com

Трёхлетняя челябинка, отдыхавшая вместе с родителями на Пхукете, умерла в тайской больнице 26 марта. Девочка захлебнулась в бассейне во время отдыха, местные врачи не смогли её спасти.

   
   

Новость получила большой резонанс и быстро разлетелась по СМИ - региональные и федеральные издания написали об этой трагедии. Также в скором времени министр соцотношений Челябинской области Ирина Буторина пообещала оказать необходимую помощь, в том числе материальную.

Сегодня, спустя несколько дней после происшествия, с корреспондентом CHEL.AIF.RU связалась Юлия Алчеева, директор филиала ООО РСО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование РФ. Юлия Владимировна уточнила хронологию событий, рассказала о страховых гарантиях и стоимости репатриации:

«Организацией посмертной репатриации занимаемся мы, страховая компания ЕВРОИНС Туристическое Страхование, а не Генконсульство. Потому что только в случаях, когда граждане РФ выезжают без страховок помощь (не оплату!) в организации берет на себя Генконсульство, а оплачивают ритуальные и транспортные услуги родственники погибших.

В нашем же случае протокол стандартный: страховщик организует и оплачивает все необходимое для доставки груза-200 на Родину вплоть до места, ближайшего к проживанию, которое указывают родственники. Мы обращаемся в Генконсульство за документами, необходимыми для этой репатриации по закону.

Трагедия случилась с ребенком, оставленным в бассейне без присмотра взрослых, рядом были только несовершеннолетние брат и сестра. Скорее всего, судя по протоколу с места происшествия, ребенок был даже без спасательных средств (нарукавники, круг, специальный купальник с пенопластом и пр.). К огромному сожалению, по нашей многолетней статистике именно оставленные без взрослого надзора и не обеспеченные средствами безопасности дети гибнут в бассейнах.

Хотелось бы добавить уточнения в хронологию:

   
   

Скорую вызвали сотрудники отеля. В наш сервисный центр (круглосуточный центр, номер телефона которого указан всегда в страховом полисе) обратились сотрудники Vachira hospital, куда девочку уже перевели из государственного госпиталя Thalang Hospital, куда она была доставлена первоначально. В госпиталь застрахованная поступила через 30 мин, все это время она находилась без сознания, пульс и дыхание отсутствовали. Отец застрахованной хотел перевода в Бангкок госпиталь, однако, данный госпиталь отказался принять такого тяжелого пациента.

Мы дали все необходимые гарантии оплаты, которые запросили лечебные учреждения. Первым счет выставил Vachira Hospital - за госпитализацию составят 6 200 USD.

Так же дали гарантию в размере 7 000 USD за посмертную репатриацию, которая назначена на сегодня, в Челябинске будет 29 марта 2024 года.

Мы так же будем возмещать расходы на обратные авиабилеты всем членам семьи (папа, мама, брат и сестра), которые уже вылетели на Родину по нашему сведению, чтобы встретить груз-200 и организовать похороны на Родине. Срок подачи документов на возмещение - два года».