В сети челябинских клиник «Лотос» временно перестали записывать пациентов на приём к докторам. Также горожане не могут перенести уже существовавшую запись и получить результаты своих анализов. Причиной стал технический сбой программы, сообщили в клинике.
Технические неполадки возникли в выходные — сотрудники не могут посмотреть расписание специалистов, а значит, и вести запись. С тех пор, как написано на странице «Лотоса» в соцсети, клиника принимает только записавшихся ранее пациентов, а также оказывает услуги службы скорой помощи. Кроме того, больше нельзя выбрать врача и время приёма с помощью сайта, колл-центр не работает. Уточняется, что можно связаться с операторами по временным номерам, однако только чтобы оставить свои данные для записи к специалистам и указать желаемую дату приёма — с людьми обещают связаться после того, как неполадки устранят.
«Мы работаем над устранением технических проблем и приносим извинения за неудобства», — отметили в компании.
Новости и статьи АиФ-Челябинск в Telegram — подпишись!