Антимонопольщики опрашивают челябинцев о спорной рекламе диагностики рака

Челябинская область, 7 июля — АиФ-Челябинск. Специалисты Челябинского УФАС просят жителей города высказать свое мнение об этичности рекламы медицинского центра.

   
   

На улицах Челябинска уже несколько недель висят баннеры с неоднозначной рекламой услуг медицинского центра «Лотос».

«Ждете, когда рак на горе свистнет? Не ждите. Проверьте свое здоровье», — гласит реклама.

«К нам поступило уже несколько заявлений от жителей Челябинска по поводу неэтичности этой рекламы, — рассказала АиФ-Челябинск пресс-секретарь управления ФАС по Челябинской области Наталья Мартынюк. — Наши специалисты еще не проводили экспертизу, сначала мы решили узнать мнение других горожан».

В интерактивном голосовании на сайте управления принять участие может каждый желающий. На данный момент в опросе приняло участие более 150 человек. Больше половины из них считают рекламу диагностики рака вполне уместной.

Напомним, в апреле антимонопольщики забраковали рекламу рекламу окон в Магнитогорске, на которой красовалась полуголая девушка.