Челябинский противотуберкулезный диспансер запустит чат-бот для пациентов

Пациенты противотуберкулезного диспансера смогут получить консультацию через чат-бот в Telegram. Об этом сообщили в пресс-службе минздрава Челябинской области.

   
   

«С помощью чат-бота жители Челябинска и области смогут быстро узнать, как поддерживать свое здоровье, где пройти необходимые процедуры и получить ответы на актуальные вопросы, а также что делать, если человек столкнулся с туберкулезом», — пояснила главврач ЧОКПТД Марина Лехляйдер.

Для удобства пациентов бот разделят на несколько блоков. Первый блок будет содержать информацию по детскому здоровью: сведения о справках, лечении и профилактике заболеваний.

Во втором взрослые получат ответы на самые часто задаваемые вопросы. Третий блок соберет в себе аспекты психологической поддержки: советы, как справиться со стрессом, информацию о школе пациента и другие полезные ресурсы. В четвертый войдут общие сведения о заболевании: симптомы, диагностика, лечение.  Также в чат-боте можно будет узнать, где пройти флюорографию.

Это уже не первый раз, когда современные технологии помогают пациентам сэкономить время. Так, в больнице села Долгодеревенское запустили чат-бот для вызова доктора к маленьким пациентам.

Новости и статьи АиФ-Челябинск в Telegram — подпишись!