«Мисс Фиеста» на СТС – шоу начинается!

Кастинг на шоу. © / pr-служба СТС

Отборочный тур конкурса «Мисс Фиеста – 2014» прошел 17 октября. Более 70 челябинок выступили на кастинге нового совместного проекта канала СТС и Outlet Center «Фиеста».

   
   

Ещё до начала конкурса на первом этаже торгового комплекса собрались десятки очаровательных конкурсанток, чтобы заполнить анкету участницы.

Ждать начала отбора пришлось недолго, в 17 часов ведущий проекта Павел Седов стал приглашать красавиц одну за другой на сцену. Там девушки под прицелом телекамер рассказывали о себе, своих увлечениях и отвечали на каверзные вопросы шоумена.

Мисс Фиеста. Фото: pr-служба СТС

«Что такое стиль? – удивилась конкурсантка Алина Жильцова, – для меня это мироощущение человека, то как он чувствует себя здесь и сейчас».

Главное – сделать шоу

На презентацию у участниц уходило не более пяти минут, но за это время девушки успевали спеть, исполнить танец или продефилировать перед жюри. Как оказалось, не зря – из всех претенденток отбирались самые активные, позитивные и настроенные на победу челябинки.

«У нас не было установки выбирать самую обаятельную участницу, ведь «Мисс Фиеста» – это не конкурс красоты, – рассказала председатель жюри директор модельного агентства «Эксклюзив» Алёна Морозова. – Нам нужны девочки, способные впитывать большое количество информации в короткое время, психологически готовые к этому конкурсу. И некоторые участницы меня откровенно удивили своей активной жизненной позицией! Приятно осознавать, что у тебя в шоу такие «бойцы»!

Мисс Фиеста. Фото: pr-служба СТС

Спустя три часа из 74 участниц жюри отобрали 20 девушек, которые будут продолжать участие в проекте и бороться за главный приз. Конкурсанткам в течение двух месяцев придется отстаивать право стать лицом крупнейшего ТРК города. 12 декабря состоится заключительный этап конкурса, на котором определится победительница. Она получит годовой контракт на работу моделью в рекламных компаниях Оutlet Center «Фиеста»: челябинцы увидят девушку в каталогах, журналах и на щитах наружной рекламы.  Ещё победительнице вручат сертификат размером 100 тысяч рублей на шопинг в «Фиесте», а вице-мисс получит 35 тысяч на путешествие от партнера проекта.

   
   

За ходом конкурса телезрители смогут наблюдать уже с 1 ноября, каждую субботу в 16.00 на телеканале СТС-Челябинск. Проголосовать  за лучшую конкурсантку зрители смогут на сайте Outlet Center «Фиеста».