Горячая линия действует в Центре по работе с обращениями граждан южноуральского ФОМСа. Каждый житель Челябинской области, столкнувшийся с проблемами при получении бесплатной медицинской помощи в больницах или поликлиниках, может круглосуточно звонить по номеру 8-800-300-1-003 (бесплатно).
По словам заместителя директора фонда Татьяны Инсарской, число жалоб с момента открытия горячей линии снижается. Если в 2010 году их количество составило 815, то в 2011-м - 512, а в течение первого квартала текущего года в фонд и страховые компании поступило всего 137 жалоб. Основными причинами жалоб граждан остаются качество медицинской помощи, лекарственное обеспечение, организация работы медицинских учреждений, незаконное взимание денег.
Скептики, впрочем, утверждают: снижение жалоб объясняется тем, что в спорах ФОМС чаще становится на сторону медиков.
Смотрите также:
- Пациенты южноуральских больниц и поликлиник стали реже жаловаться на врачей →
- Южноуральцы стали чаще жаловаться на качество медицинской помощи →
- Южноуральцы стали реже жаловаться на бесплатную медпомощь →