Штраф за мат

40 тысяч рублей заплатит один из челябинских зоомагазинов за использование в своей рекламе нецензурной лексики. Такое решение вынесло Челябинское управление федеральной антимонопольной службы.

Реклама зоомагазина: "Все $уки как $уки, а я царица!" размещалась на одном из городских троллейбусов. Согласно части 6 статьи 5 ФЗ "О рекламе", не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Именно бранным, а не литературным, эксперты признали слово, из-за которого разгорелся весь сыр-бор. По результатам рассмотрения, Челябинское УФАС России признало данную рекламу ненадлежащей и выдало магазину предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Смотрите также: