Тема строительства челябинского метро продолжает волновать наших читателей. Недавние передряги и смена подрядчика, правда, придали этой теме несколько скандальный оттенок.
Челябинец А. Матвеев, являющийся нашим постоянным читателем, признался, что именно за строительством метро он следит практически с самого начала этого амбициозного проекта.
- Вашей газете следовало бы почаще возвращаться к этой теме, - говорит читатель. - Показывать дизайн станций, схемы линий - как существующие, так и альтернативные. Например, в своё время озвученная городской администрацией идея изменить схему, в связи с тем, что Тракторозаводский район перестал быть центром притяжения потока транспорта, уступив эту роль Северо-Западу, могла бы стать темой обширной дискуссии.
Сам же я считаю, что зря в своё время отказались от идеи скоростного трамвая - эту систему построили бы намного быстрее, чем метро. Но, видимо, тогда сказались коммерческие интересы - ведь метро это ещё и большие станции, где можно разместить рекламу и торговые точки.
Смотрите также:
- Метро в Челябинске есть, но будет ли? При финансировании стройку можно зако →
- Пугающая красота. Блогер Айвар Валеев предложил обыграть имидж Южного Урала →
- Почему Челябинск не Лос-Анджелес. Мы уже давно не город металлургов →