В конце октября на Южном Урале стартовал проект "Книжная коллекция "АиФ", организованный издательским домом "Аргументы и факты" и ОАО "Роспечать" Челябинской области.
Теперь, покупая каждую среду еженедельник "Аргументы и факты", южноуральцы получают возможность приобрести книжный бестселлер XX века по самой низкой цене, всего за 99 рублей. О проекте "Книжная коллекция", о том, что читают жители региона, и планах компании на будущее рассказала Анна Калачева, руководитель отдела непериодической печатной продукции ОАО "Роспечать" Челябинской области.
Проект объединит семью
- Анна, проект "Книжная коллекция "АиФ" уже стартовал. Какие вы видите результаты?
- Мы видим, что не только постоянные читатели газеты "АиФ" заинтересовались проектом, но и те люди, которые покупают только книги. Создателям проекта удалось объединить эти две аудитории.
- Аналогичные акции в "Роспечати" уже проходили?
- Да, такой опыт работы у нас есть. Три года назад подобный проект был осуществлен "Роспечатью" совместно с одной из федеральных газет.
- В чем особенность именно этой коллекции?
- Издательский дом "АиФ" провел опрос своих читателей в разных городах России. В итоге предпочтения многоликой аудитории свелись в лаконичный список. Книги отобраны по одному критерию: они проверены временем и интересом читателей.
- Проект трудоемкий...
- Действительно, это так. В компании "Роспечать" в Челябинске и в 18 филиалах по области трудится около 2000 человек. У каждого из нас своя, важная часть работы в проекте, и всех нас объединяет желание сделать его успешным.
Донцова впереди
- Но ведь книжная коллекция - это только часть работы с непериодикой...
- Безусловно. Книгами в компании "Роспечать" серь-езно занимаются уже более десяти лет. Книжное направление представлено у нас очень широко.
- Так ли, что художественная литература - не единственная часть книжного ассортимента сети "Роспечать"?
- Так. Учащиеся автошкол приходят к нам в киоски за справочниками по правилам дорожного движения, билетам АВ и другими пособиями, гости нашего края - за дорожными картами и географическими атласами. Родители покупают для своих детей раскраски, книжки. Открытки, почтовые конверты, календарная продукция, мозаики для детей, брошюры о здоровье, строительстве - всего и не перечислишь.
- Кто из авторов является лидером продаж в сети киос-ков "Роспечать"?
- Если бы Татьяна Устинова писала книги каждый месяц, возможно, она победила бы Донцову. Конечно, признанный лидер продаж - романы Дарьи Донцовой!
- "Роспечать" - это 600 киосков не только в Челябинске, но и в отдаленных поселках. Везде ли книжный ассортимент одинаковый?
- В части получения книжных новинок все киоски "Рос-печати" равны. В каждом из филиалов у нас работают очень талантливые товароведы по закупкам. Они отслеживают покупательский спрос в своем населенном пункте.
- Что в дальнейших планах "Роспечати"?
- Мы планируем и дальше претворять в жизнь самые разнообразные проекты, внедряя и используя богатый опыт и технологии наших европейских коллег. Мы работаем для того, чтобы наши клиенты получали свежую печатную продукцию и товары первой необходимости в удобное время и в удобном месте.
Смотрите также:
- Американский рост Челябинска. Первые городские «жёлтые страницы» вышли в 1909 году →
- Есть ли шансы выжить у библиотек в том виде, в котором они были созданы? →
- Куда расти Троицку? →