Двухэтажные дороги

   
   

Реконструировать дорожную сеть Челябинска городские власти пообещали стахановскими темпами. Правда, при условии "адекватного финансирования из вышестоящих бюджетов".

Ибо планы, заложенные в официально принятую концепцию развития городского транспорта и улично-дорожной сети, более чем велики. Вместо существующих сегодня 7 транспортных развязок к 2010 г. в столице Южного Урала их должно стать 9, а к 2020-му - 15.

Уже в этом году обещают достроить двухуровневую развязку на пересечении Свердловского тракта и ул. Черкасской. Другую транспортную "многоэтажку" начнут строить и по ул. Братьев Кашириных с мостом через Миасс и выездами на ул. Труда, Свободы, Российскую и Меридиан. Начнется расширение ул. Худякова с перспективой строительства моста через реку Миасс, который соединит ее с Университетской набережной и ул. Братьев Кашириных в северо-западном районе города.

Порадовать обещают и пешеходов: вместо 8 подземных переходов построить 25. Правда, опять-таки придется подождать до 2020 г. Впрочем, по мнению главы Челябинска М. Юревича, при соответствующем финансировании можно справиться и за 4-5 лет. Деньги планируется привлечь из бюджетов всех уровней - федерального, регионального, местного. Если, конечно, получится - уж больно велика цена вопроса.

К слову, 18 млрд рублей - столько должна стоить амбициозная программа мэрии по реконструкции улично-дорожной сети. Это больше, чем годовой бюджет Челябинска.

Смотрите также: