Купили телевизор. Но через три дня его экран погас, и он больше не включался. Есть упаковка и гарантийный талон. Но мастер отказывается к нам ехать из Челябинска. Что нам делать в такой ситуации?
По словам специалистов Роспотребнадзора по Челябинской области, в этом случае вам необходимо написать претензию на имя директора магазина. В ней вы своими словами должны описать наличие дефекта, который следует устранить, а также сообщить свои требования - хотите ли вы заменить товар, получить за него деньги или чтобы телевизор был отремонтирован по гарантийному талону. К письму приложите копии товарного чека и гарантийного талона.
Ответ следует ждать в течение месяца. В случае отказа или молчания вы вправе обратиться в суд. А также можете отправить жалобу в Роспотребнадзор для проверки магазина.
Смотрите также:
- Нетоварный вид - повод для обид. Южноуральцы жалуются на некачественные вещи и утерянные чеки →
- Cоветы адвоката (28.11.2006) →
- ВОПРОС-ОТВЕТ от 13.04.2010 →